Подключение:
+7 (3812) 905-509Заказать звонок
Меню
Логотип Дом.ru

Плохо показывают или совсем не показывают ТВ-каналы

Ситуация 1. Некачественное вещание на всех или нескольких каналах на одном ТВ

1. Проверьте телевизионный кабель в квартире.

2. Проверьте плотность подключения кабеля.

3. Произведите автоматический поиск каналов.

4. Выполните ручной поиск канала, с которым испытываете сложность.

5. Если вопрос не решен, вы можете:

- позвонить в техническую поддержку по телефону 8-800-333-7000, звонок бесплатный;

- обратиться к онлайн-консультанту;

- заполнить форму обращения для оформления заявки. 


Ситуация 2. Рябь, помехи, искажения изображения

Сколько телевизоров установлено в квартире?

Один телевизор, проблемы с изображением

В чём именно сложность?

Черно-белое изображение только на общероссийских или только на кабельных каналах

Проверьте в настройках телевизора цветовую схему PAL/SECAM.

Попробуйте изменить данную схему.

Если вопрос не решен, вы можете:

- позвонить в техническую поддержку по телефону 8-800-333-7000, звонок бесплатный;

- обратиться к онлайн-консультанту;

- заполнить форму обращения для оформления заявки. 

Некачественное вещание на всех или нескольких каналах на одном ТВ

1. Проверьте телевизионный кабель в квартире.

2. Проверьте плотность подключения кабеля.

3. Произведите автоматический поиск каналов.

4. Выполните ручной поиск канала, с которым испытываете сложность.

5. Если вопрос не решен, вы можете:

- позвонить в техническую поддержку по телефону 8-800-333-7000, звонок бесплатный;

- обратиться к онлайн-консультанту;

заполнить форму обращения для оформления заявки. 

Некачественное вещание на одном канале

Проведите настройку на данном канале вручную. 

Если вопрос не решен, вы можете:

- позвонить в техническую поддержку по телефону 8-800-333-7000, звонок бесплатный;

- обратиться к онлайн-консультанту;

заполнить форму обращения для оформления заявки. 

Установлено 2 и более телевизоров

В чём именно сложность?

Черно-белое изображение только на кабельных или только на общероссийских каналах

Проверьте в настройках телевизора цветовую схему PAL/SECAM.

Попробуйте изменить данную схему. 

Если вопрос не решен, вы можете:

- позвонить в техническую поддержку по телефону 8-800-333-7000, звонок бесплатный;

- обратиться к онлайн-консультанту;

заполнить форму обращения для оформления заявки. 

Некачественное вещание на всех или нескольких каналах

Некачественное вещание на всех устройствах или на некоторых?

Сложность на всех устройствах

1. Проверьте телевизионный кабель в квартире.

2. Проверьте плотность подключения кабеля.

3. Произведите автоматический поиск каналов.

4. Выполните ручной поиск канала, с которым испытываете сложность.

5. Если вопрос не решен, вы можете: 

- позвонить в техническую поддержку по телефону 8-800-333-7000, звонок бесплатный;

- обратиться к онлайн-консультанту;

заполнить форму обращения для оформления заявки. 

Сложность не на всех устройствах

1. Проверьте телевизионный кабель в квартире.

2. Проверьте плотность подключения кабеля.

3. Проверьте работу делителя.

3. Произведите автоматический поиск каналов.

4. Выполните ручной поиск канала, с которым испытываете сложность. 

Вопрос не решён

В данном случае сложность с работой самого ТВ или с линией до данного устройства.

Вы можете восстановить линию самостоятельно, или наша компания может предложить вам услуги платного специалиста.


Для вызова платного помощника по дому вы можете:

- позвонить в техническую поддержку по телефону 8-800-333-7000, звонок бесплатный;

- обратиться к онлайн-консультанту;

заполнить форму обращения для оформления заявки. 


Ситуация 3. Нет звука, некачественный звук на каналах

Сколько телевизоров установлено в квартире? 

Один телевизор, проблемы со звуком

1. Проверьте настройку громкости на телевизоре.

2. Проверьте подключение дополнительных динамиков/наушников.

3. Проверьте звуковую схему моно/стерео.

4. Проверьте телевизионный кабель в квартире.

5. Если вопрос не решен, вы можете:

- позвонить в техническую поддержку по телефону 8-800-333-7000, звонок бесплатный;

- обратиться к онлайн-консультанту;

заполнить форму обращения для оформления заявки. 

Два и более телевизоров

Сложность возникает на всех телевизорах? 

На всех телевизорах

1. Необходимо проверить целостность кабеля до делителя

2. Проверить плотность подключения кабеля в делитель (подключить плотнее, если это возможно)

3. Проверить звуковую схему моно/стерео на обоих телевизорах.

4. Если вопрос не решен, вы можете: 

- позвонить в техническую поддержку по телефону 8-800-333-7000, звонок бесплатный;

- обратиться к онлайн-консультанту;

заполнить форму обращения для оформления заявки. 

На одном или нескольких устройствах всё работает корректно

1. Проверьте настройку громкости на телевизоре.

2. Проверьте подключение дополнительных динамиков/наушников.

3. Проверьте звуковую схему моно/стерео.

4. Проверьте телевизионный кабель в квартире.

5. Проверьте плотность подключения кабеля к делителю. 

Вопрос не решён - обратитесь в Сервисный центр

Необходимо обратиться в Сервисный центр для проверки вашего устройства на работоспособность.

Также, можем сформировать заявку на услуги платного специалиста для проверки вашего оборудования.

Для вызова платного помощника по дому вы можете: 

- позвонить в техническую поддержку по телефону 8-800-333-7000, звонок бесплатный;

- обратиться к онлайн-консультанту;

заполнить форму обращения для оформления заявки. 


Ситуация 4. Аналоговое телевидение показывает с помехами, рябью

В данном случае необходима проверка линии.

Вы можете:

- позвонить в техническую поддержку по телефону 8-800-333-7000, звонок бесплатный;

- обратиться к онлайн-консультанту;

заполнить форму обращения для оформления заявки. 


Ситуация 5. Аналоговое кабельное телевидение показывает без помех или нет возможности проверить

Вы используете декодер или CAM-модуль?

Установлен декодер, показывают только первые 21 каналов

Необходимо проверить работоспособность декодера.

Декодер Humax

Протрите чип карты чистой сухой тканью, перезагрузите декодер.

Правая лицевая панель открывается сверху вниз. Необходимо зацепить данную панель по центру и потянуть на себя, откроется слот для карты доступа.

Карта вставляется в слот декодера чипом вниз и вперед.

Необходимо сбросить декодер до заводских настроек и перенастроить, следуя инструкциям

Декодер KAON HD

Достаньте карту, протрите чип карты сухим материалом, вставьте карту обратно (она вставляется чипом вверх) и перезагрузите декодер.

Необходимо сбросить декодер на заводские настройки и перенастроить, следуя инструкциям.

Декодер Arion HD

Достаньте карту, протрите чип карты сухим материалом, вставьте карту обратно (она вставляется чипом вверх) и перезагрузите декодер.

Необходимо сбросить декодер на заводские настройки и перенастроить, следуя инструкциям.

Установлен CAM-модуль, показывают только первые 21 каналов

Достаньте CAM-модуль из телевизора, достаньте карту из модуля, протрите чип карты сухим материалом, вставьте карту (карта вставляется в CAM-модуль чипом вперед, логотипы на карте и на модуле направлены в одну сторону, выключите и включите телевизор.

Необходимо перенастроить телевизор, следуя инструкциям.

Если вопрос не решен, вы можете: 

- позвонить в техническую поддержку по телефону 8-800-333-7000, звонок бесплатный;

- обратиться к онлайн-консультанту;

заполнить форму обращения для оформления заявки. 


Ситуация 6. Кабель подключен плотно, повреждений нет

Необходимо проверить, показывает ли обычное аналоговое телевидение. Если Вы используете декодер, то подключите ТВ-кабель напрямую в антенный разъем телевизора и проведите автоматический поиск каналов. 

Аналоговое кабельное телевидение показывает или нет возможности проверить

Вы используете декодер или CAM-модуль? 

Установлен декодер

1. Проверьте, включен ли декодер.

2. Проверьте подключение ТВ-кабеля в декодер и подключение декодера в ТВ.

3. Проверьте, выбран ли на Вашем телевизоре правильный источник сигнала:

  • На телевизорах Samsung переключение источника сигнала чаще всего реализовано следующим способом:

Нажмите кнопку SOURCE для переключения между устройствами. Из списка с помощью стрелок на пульте в качестве Источник выберите соответствующий HDMI (в зависимости от того, куда подключен кабель). Далее на пульте нажмите кнопку Подтверждение выбора.

  • На телевизорах LG переключение источника сигнала чаще всего реализовано следующим способом:

С правой стороны телевизора LG находятся аппаратные кнопки управления. Также, на пульте (в зависимости от модели) в верхней части находится кнопка INPUT. Если телевизор не поддерживает HDMI – эта кнопка может называться TV/AV. Далее появляется окно с выбором источника входа. Выберите соответствующий источник входа и подтвердите его выбор.

  • На телевизорах Philips переключение источника сигнала чаще всего реализовано следующим способом:

Нажмите кнопку SOURCE для переключения между устройствами. Из списка в разделе Источник, с помощью стрелок на пульте, выберите соответствующий HDMI (в зависимости от того, куда подключен кабель). Далее на пульте нажмите кнопку Ok. На старых телевизорах эта кнопка называется AV. Находится в верхней части пульта.

  • На телевизорах Toshiba переключение источника сигнала чаще всего реализовано следующим способом:

Нажмите кнопку, расположенную в левом верхнем углу пульта, для переключения между устройствами. Из списка с помощью стрелок на пульте в качестве Источник выберите соответствующий HDMI (в зависимости от того, куда подключен кабель). Далее на пульте нажмите кнопку Ok.

  • На телевизорах Panasonic переключение источника сигнала чаще всего реализовано следующим способом:

Переключение источников сигнала осуществяляется с помощью кнопок TV/AV. С помощью стрелок выберите соответствующий источник и подтвердите выбор. Также переключить источник можно на боковой панели корпуса телевизора.

  • На телевизорах Sony переключение источника сигнала чаще всего реализовано следующим способом:

Нажмите кнопку, расположенную справа в круглой части пульта, для переключения между устройствами. Из списка с помощью стрелок на пульте в меню Входы выберите соответствующий HDMI (в зависимости от того, куда подключен кабель). Далее на пульте нажмите кнопку подтверждения выбора.

  • На телевизорах Sharp переключение источника сигнала чаще всего реализовано следующим способом:

Нажмите кнопку SOURCE для отображения экрана Ввод, а затем воспользуйтесь кнопками SOURCE или Вниз/Вверх. Для подтверждения выбора нажмите кнопку Ok. Также источник сигнала можно поменять, нажав на кнопку INPUT на передней панели телевизора.

На телевизорах других производителей переключение между источниками сигнала производится аналогичным способом:

4. Отключите декодер из электропитания на несколько минут и включите обратно.

5. Необходимо провести сброс и перенастройку декодера, следуя инструкциям. 

Установлен CAM-модуль

1. Проверьте, подключен ли ТВ-кабель в телевизор.

2. Отключите телевизор на несколько минут и включите обратно.

3. Необходимо провести перенастройку телевизора, следуя инструкциям

Аналоговое кабельное телевидение не показывает

В данном случае необходима проверка линии. Вам необходимо обратиться в Техническую поддержку по телефону 8-800-333-7000 (звонок бесплатный) либо через Онлайн-консультант, либо заполнить поля формы обращения для оформления заявки. 


Ситуация 7. Нет вещания на всех каналах

Сколько телевизоров установлено в квартире? 

Один телевизор, нет вещания на всех каналах

1. Проверьте плотность подключения кабеля.

2. Проверьте целостность кабеля в квартире.

3. Пересканируйте каналы.

4. Если вопрос не решен, вы можете: 

- позвонить в техническую поддержку по телефону 8-800-333-7000, звонок бесплатный;

- обратиться к онлайн-консультанту;

заполнить форму обращения для оформления заявки. 

Установлено 2 и более телевизоров, нет вещания на всех каналах

На всех телевизорах нет вещания? 

На всех телевизорах нет вещания всех каналов

1. Проверьте целостность телевизионного кабеля.

2. Проверьте плотность подключения телевизионного кабеля.

3. Пересканируйте каналы.

4. Попробуйте подключить телевизионный кабель, идущий из подъезда, напрямую к телевизору без делителя. 

На некоторых телевизорах есть вещание всех каналов

1. Необходимо проверить плотность подключения кабеля к телевизору.

2. Необходимо проверить плотность подключения кабеля к делителю.

3. Необходимо проверить целостность кабеля.

4. Пересканировать каналы. 

Если вопрос не решен, вы можете: 

- позвонить в техническую поддержку по телефону 8-800-333-7000, звонок бесплатный;

- обратиться к онлайн-консультанту;

заполнить форму обращения для оформления заявки. 


© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2021

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookies
и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности.