Проверьте, включен ли адаптер в сеть электропитания, горит ли индикатор питания Power.
Также необходимо проверить схему подключения, она должна выглядеть следующим образом:
Проверьте плотность подключения всех проводов, переподключите каждый из проводов (по возможности плотнее), отключите комбо-устройство из электропитания на 30-40 секунд, включите и проверьте еще раз.
Перейдите на веб-интерфейс комбо-устройства, проверьте состояние подключения, указан ли здесь именно Ваш логин, при необходимости нажмите Изменить настройки, введите актуальные данные и сохраните настройки.
Если ситуация не изменилась, то необходимо провести перенастройку комбо-устройства, следуя инструкциям.
Если вопрос не решился, то Вы можете:
Номер можно сохранить, если вы переезжаете в пределах сети Дом.ru. Возможность подключения по новому адресу можно проверить в красной вкладке «проверка адреса», она располагается справа на экране.
Остались вопросы?
Напишите нашему онлайн-консультанту или оставьте обращение через форму обратной связи
|
|
|
|
||
Вернуться к диалогу |