Ошибка «High-Bandwidth Digital Content Protection», как правило, связана с некорректной работой программного обеспечения на телевизоре.
Для устранения ошибки попробуйте совершить следующие действия:
1. Убедитесь, что кабель HDMI не имеет каких-либо повреждений и плотно подключен к приставке и ТВ
2. Перезагрузите по питанию ТВ и приставку
3. Воспользуйтесь другим HDMI кабелем для подключения ТВ к приставке
4. Воспользуйтесь другим HDMI входом на телевизоре. Нужно переключить источник сигнала (обычно это делается через кнопку source или input)
5. Проверьте, установлена ли на ТВ последняя версия ПО, при необходимости обновите ПО.
6. Воспользуйтесь другим видом кабеля (SPDIF, SCART, Тюльпаны)
7. Если вопрос не решен, вы можете обратиться в техническую поддержку компании производителя вашего телевизора или:
- позвонить в Техническую поддержку по телефону 8-800-333-7000 (звонок бесплатный);
- обратиться к Онлайн-консультанту;
- заполнить форму обращения для оформления заявки.
Если проблема сохранилась, пожалуйста, напишите нам
Остались вопросы?
Напишите нашему онлайн-консультанту или оставьте обращение через форму обратной связи
|
|
|
|
||
Вернуться к диалогу |