1. В свойствах «Подключения по локальной сети» в протоколе «internet protocol TCP/IP» отметить «Получить IP-адрес автоматически».
2. В свойствах «Подключения по локальной сети» снять галочку с «internet protocol TCP/IP».
2. Перезагрузить ПК, пересоздать подключение PPPoE.
3. Переустановить драйвер сетевой карты (СК).
4. Если вопрос не решен, вы можете:
- Позвонить в техническую поддержку по телефону 8-800-333-7000. Звонок бесплатный.
- Обратиться к онлайн-консультанту.
- Заполнить форму обращения для оформления заявки.
Подключение к сети можно осуществить с любого устройства оснащённого модулем Wi-Fi и с установленным браузером сети интернет.
Для подключения необходимо:
1) Включить модуль Wi-Fi.
2) Выбрать из списка сетей Дом.ru Wi-Fi и подключиться к ней.
3) Открыть браузер и перейти на любой адрес в сети.
4) На открывшемся портале авторизации выбрать одну из двух опций входа — как Абонент Дом.ru или как Гость.
5) Если вы являетесь пользователем договора интернет, вы можете авторизоваться при входе как Абонент. Для этого вам необходимо ввести Ваш номер договора и пароль от Личного кабинета, затем нажать на кнопку войти.
6) При входе как Гость на некоторых точках вам может потребоваться СМС подтверждение. Для этого укажите номер своего мобильного телефона и нажмите на кнопку получить СМС-код. Полученный код введите в поле ниже и нажмите на кнопку «Войти».
7) Услуга в обоих случаях предоставляется абсолютно бесплатно.
Пароль от домашнего Wi-Fi можно узнать, позвонив в информационно-справочный центр Дом.ru по номеру 8-800-333-7000, наши операторы всегда будут рады вам помочь. Еще один способ — это зайти по ссылке с уже подключенного к Wi-Fi роутеру устройства и выбрать «Показать» в разделе «Ключ сети».
Остались вопросы?
Напишите нашему онлайн-консультанту или оставьте обращение через форму обратной связи
|
|
|
|
||
Вернуться к диалогу |